8 908 44-94-817
бесплатная помощь для покупателей
Гарантия на товар
Опубликовано - 2015-05-12 15:28:46 / Просмотров - 743
Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара.

Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

  • со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором,
  • если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара,
  • для сезонных товаров - с момента наступления сезона,
  • при дистанционной продаже - со дня доставки Товара.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Все гарантийное и пост-гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Все товары, представленные в нашем интернет-магазине являются оригинальными и имеют официальную гарантию от производителя. Гарантийный талон предоставляется вместе с товаром. Требуйте от своего продавца заполненный гарантийный талон.